Редакционный совет и редакционная коллегия

Редакционный совет:

Александрова Екатерина Александровна, доктор педагогических наук, профессор кафедры методологии образования Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского», главный научный сотрудник Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», г. Саратов, Россия.

Асмолов Александр Григорьевич, академик РАО, доктор психологических наук, заведующий кафедрой психологии личности факультета психологии Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова, директор Федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования», г. Москва, Россия.

Богуславский Михаил Викторович, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор, заведующий Центром истории педагогики и образования Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт стратегии развития образования РАО», Председатель Научного совета по проблемам истории образования и педагогической науки РАО, г. Москва, Россия.

Захлебный Анатолий Никифорович, доктор педагогических наук, профессор, академик РАО, главный научный сотрудник Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт стратегии развития образования РАО», Академик Российской Экологической Академии, Председатель Научного совета по проблемам экологического образования при Президиуме РАО, главный редактор научно-методического журнала для педагогов «Экологическое образование: до школы, в школе, вне школы», г. Москва, Россия.

 Мудрик Анатолий Викторович, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор кафедры социальной педагогики и психологии Московского педагогического государственного университета, г. Москва, Россия.

Слободчиков Виктор Иванович, доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО, главный научный сотрудник Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО», Лаборатория психологической антропологии и профессионального развития педагогов, г. Москва, Россия.

Цирульников Анатолий Маркович, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор,  руководитель поисковых исследований Федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования», академик Академии педагогических и социальных наук, лауреат премии Союза журналистов России, г. Москва, Россия.

 Цырлина – Спэйди Татьяна Владимировна, доктор педагогических наук, профессор, профессор-адъюнкт Тихоокеанского университета в г. Сиэтл (США);  (Tatyana Tsyrlina-Spady, Ph.D., Adjunct Professor, Seattle Pacific University, Seattle, WA; CEO, International Academic Initiatives, Seattle, WA; Editor-in-Chief, “Russian-American Education Forum»: an online journal), г. Сиэтл, Соединенные Штаты Америки.

 Редакционная коллегия:

Девяткина Тамара Владимировна, председатель редакционной коллегии журнала «Поволжский педагогический поиск», ректор ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», кандидат экономических наук, заслуженный учитель РФ, г. Ульяновск, Россия.

Мальцева Анжела Петровна, главный редактор журнала «Поволжский педагогический поиск», доктор философских наук, доцент, главный научный сотрудник, профессор кафедры философии и культурологии «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», г. Ульяновск, Россия.

Шмакова Анна Павловна, заместитель главного редактора журнала «Поволжский педагогический поиск», кандидат педагогических наук, доцент кафедры информатики «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», г. Ульяновск, Россия.

Артамонов Владимир Николаевич, доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой русского языка, литературы и журналистики «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», г. Ульяновск, Россия.

Белозерова Лилия Алмазовна, кандидат биологических наук, доцент, доцент кафедры психологии «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», г. Ульяновск, Россия.

Борытко Николай Михайлович, доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАЕ, советник при ректорате по стратегическому развитию, профессор кафедры социальной работы и педагогики Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Волгоградский государственный университет», главный редактор научного журнала «Университетское образование» (Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 6: Университетское образование), г. Волгоград, Россия.

Иванова Нели, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры дидактики «Софийского университета им. Св. Климента Охридского», г. София, Болгария.

Клим-Климашевска Анна, Ph.D., профессор, заведующая кафедрой дидактики и лаборатории дошкольного образования Естественно-гуманитарного университета в Седльце, г. Сельдце, Польша.

Кобзева Татьяна Александровна, кандидат исторических наук, доцент кафедры истории ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», г. Ульяновск, Россия.

Лукьянова Маргарита Ивановна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой менеджмента и образовательных технологий «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», г. Ульяновск, Россия.

Мануйлов Юрий Степанович, доктор педагогических наук, профессор, руководитель Центра научных инвестиций в воспитание средой, президент Ассоциации школ средового подхода и исследователей среды, заведующий Общественной научной лабораторией среды и средовых исследований в образовании, член экспертного совета Центра Научных Инвестиций, г. Нижний Новгород, Россия.

Матлин Михаил Гершонович, кандидат филологических наук, доцент, профессор кафедры русского языка, литературы и журналистики «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», г. Ульяновск, Россия.

Пейсахович Григорий Ефимович, кандидат педагогических наук, заслуженный учитель РФ, генеральный директор Государственного автономного общеобразовательного учреждения Республики Марий Эл «Лицей Бауманский», г. Йошкар-Ола, Россия.

Поляков Сергей Данилович, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры психологии «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», г. Ульяновск, Россия.

Прокопенко Сергей Алексеевич, доктор исторических наук, руководитель Центра развития истории и культуры АНО «ЦСИ Ульяновской области».

Тимошина Ирина Назимовна, доктор педагогических наук, профессор, проректор по научной работе ФГБОУ ВО «УлГПУ им. И.Н. Ульянова», г. Ульяновск, Россия.

Общее количество членов редакционного совета и редакционной коллегии журнала: 27.

Гендерное распределение: женщин — 12; мужчин — 13.

Географическое распределение: Россия — 25; США — 1; Болгария — 1; Польша — 1;

Представленность городов России: Москва — 6; Саратов — 1; Волгоград — 1; Нижний Новгород — 1; Йошкар-Ола — 1; Ульяновск — 12.

Общее число публикаций (данные РИНЦ на 12.11.2017): 2.456

Общее число цитирований (данные РИНЦ на 12.11.2017): 52.934

Основная тематика исследований членов редсовета и редколлегии:

Философия социального доверия; Информационная среда образовательных учреждений; Функционально-семантические категории в русском языке; Управление образовательными учреждениями; Педагогическая наука и образование; Педагогика, дидактика, дошкольное образование; Творческая активность ребенка; Средовой подход в педагогике; Этнопедагогика; Фольклористика; Реализация социально-педагогических функций школы; Психолого-педагогические исследования; Педагогическо-психологическая теория социального воспитания; Индивидуальное образование, тьютерство, педагогическое сопровождение, индивидуализация образования; Психология личности; Образовательная политика; История педагогической мысли; Образовательная политика; Экологическое образование; Социальная психология воспитания; Социальная педагогика; Антропологический принцип в психологии развития, педагогика развития; Детская психология; Социокультурный подход к развитию системы образования; Социокультурная модернизация образования; Образование в эпоху глобализации; Авторские школы; Педагогика физической культуры и спорта; История России; История зарубежных стран; Региональная идентичность; Краеведение.